01.12.2020
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: что делать, если в семье кто-то заболел гриппом или коронавирусной инфекцией
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ ИЛИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
01.12.2020
Профилактика новой коронавирусной инфекции для тех, кому 60 и более лет
Роспотребнадзор напоминает, что пожилые люди находятся в группе риска по заболеваемости респираторным инфекциями, в том числе новой коронавирусной инфекцией.
01.12.2020
О значении гигиенических процедур в период пандемии коронавируса
Роспотребнадзор напоминает о значимости личной гигиены в период пандемии COVID-19. Мытьё рук с мылом, простая и известная всем с раннего детства процедура, является важным элементом профилактики коронавирусной инфекции и действительно помогает сохранить здоровье.
Важно помнить, что нет никакой необходимости мыть руки именно «антибактериальным» мылом. Для того чтобы смыть вирус достаточно мыть руки обычным мылом, то есть тем, которое уже есть у вас дома.
01.12.2020
Что такое каршеринг?
В настоящее время в крупных городах нашей страны распространена услуга каршеринга. Давайте разберемся что это такое и что она из себя представляет.
01.12.2020
Что делать если такси...?
Все мы сталкивались с разными проблемами при использовании услуг такси. Но что делать и какие мы имеем права, если это произошло не по нашей вине? Рассмотрим несколько ситуаций. Например, что делать если мы опоздали на важную встречу или на авиарейс из-за вовремя не приехавшего такси?!
02.11.2020
Что делать, если сумма страхового возмещения по ОСАГО не покрывает расходы на ремонт вашего автомобиля?
Определенный процент водителей рано или поздно сталкивается с неприятной ситуацией, когда попадают в аварию. «Что делать?!» – этот вопрос, как правило, первый посещает каждого участника дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
К сожалению, от этого никто из нас не застрахован. Во-первых, нужно успокоиться и не давать волю эмоциям. После чего необходимо обозначить место столкновения знаком и оценить состояние здоровья пострадавших (если таковые имеются), сделать фотографии повреждённых автомобилей и места ДТП. Оформить ДТП по Европротоколу, а если авария серьёзная или её обстоятельства вызывают споры — вызывать сотрудников ДПС.
02.11.2020
Осторожно! Новые уловки банков при оформлении кредитных договоров
В данной статье рассмотрим два варианта уловок, которые используют банки при заключении с потребителями кредитных договоров.
Было время, когда потребителям при заключении кредитного договора, банками навязывалась услуга по страхованию. Банки разными путями и способами включали данное условие в договор и давали потребителю много бумаг, с достаточно мелким шрифтом на подпись. Придя домой, потребители обнаруживали, что подписали договор страхования и взяли на себя обязательства по уплате страховой премии. Суммы страховых премий порой достигали несколько десятков тысяч рублей даже при небольшой сумме кредита.
02.11.2020
«Всероссийская неделя финансовой грамотности» пройдет с 24 по 31 октября 2020
Ежегодно специалисты консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» проводят мероприятия в рамках «Всероссийской недели финансовой грамотности» и в 2020 году проведут ряд мероприятий:
Информационные мероприятия (онлайн лекции, распространение памяток, оформление информационных стендов)
13.10.2020
Покупателю без маски в магазине вправе отказать в продаже товаров
В целях недопущения распространения COVID-19 Правилами поведения при введении режима повышенной готовности, утвержденными указом № 59-уг, в регионе действует ограничительная мера в виде обязательного ношения гражданами масок в общественных местах (в частности, при посещении торговых объектов).
Как следует из разъяснений Роспотребнадзора при наличии принятого в установленном порядке нормативного правового акта, возлагающего на физических лиц обязанность ношения маски в определенных местах, подобное требование становится императивным предписанием, подразумевающим как его безусловное соблюдение всеми теми лицами, кому оно адресовано, так и возможность привлечения виновных в его несоблюдении лиц к соответствующему виду ответственности.
20.08.2020
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
В начале 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) был создан Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800 – 555-49-43 (далее - ЕКЦ Роспотребнадзора).
20.08.2020
Государственная информационная система Защиты прав потребителей - ГИС ЗПП.
ГИС ЗПП это информационный ресурс, направленный на информирование, консультирование и просвещение потребителей.
Данный информационный портал был создан с целью ознакомления граждан, с законодательством о Защите прав потребителей, а также информирования о продукции не отвечающей Российским стандартам качества.
20.07.2020
Возврат денег за туристский продукт. Спешить, нельзя медлить!
В связи с возникшей в мире и в стране ситуацией по распространению коронавируса, в отделение по защите прав потребителей – консультационный центр поступило большое количество обращений по вопросу возврата денежных средств за неисполнение туроператором обязательств по договорам о реализации туристского продукта.
20.07.2020
Плохие новости для потребителей зрелищных мероприятий. Однако, есть одно, НО.
Сравнительно недавно, а именно с 01.09.2019 года, был введен новый порядок возврата стоимости билетов на зрелищные мероприятие в случае отказа посетителя, обязывающий граждан документально подтверждать уважительность причины, которая ограничена болезнью посетителя или смертью его близкого родственника. И вот снова изменения не в пользу граждан - ситуация с коронавирусом в 2020 году внесла свои коррективы.
23.06.2020
«Честный ЗНАК» - общественный контроль за реализацией товаров
В современном мире, потребление предполагает свободу выбора товара по качеству, на основе доступа к полной и достоверной информации о нем. Однако, бизнесу в условиях высокой конкурентности, в век цифровых технологий и развития электронных продаж, сложно соответствовать требованиям потребителей с учетом соблюдения всех обязательных требований законодательства РФ, так скажем быть добросовестными продавцами. Все это и порождает развитие подпольного, нелегального бизнеса. И для того чтоб обеспечить защиту и баланс интересовдобросовестного продавца и потребителя, необходимо государственное регулирование.
23.06.2020
Маркировка - что это такое и зачем она нужна
В настоящее время все чаще на слуху, в средствах массовой информации, на телевидении появляется термин «маркировка товара».
Актуальность данной темы заключается в том, что современный потребительский рынок связан, прежде всего, с выбором товара. И именно маркировка товара может помочь конечному потребителю сделать правильный выбор в сторону качественного товарана основании доступа к полной информации о нем.
23.06.2020
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ОБУВИ.
Покупая обувь, потребители вправе рассчитывать на качественный товар. А при покупке известного бренда, цена которого чаще всего достаточно высока, покупатель должен быть уверен, что приобретает подлинный товар, а не контрафакт. Контрафактным называется товар, созданный на основе существующего оригинала с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Или товар, произведенный или завезенный в страну нелегально. Для подтверждения подлинности обуви вводится маркировка.
23.06.2020
Памятка «Честный ЗНАК» - общественный контроль за реализацией товаров
В современном мире, потребление предполагает свободу выбора товара по качеству, на основе доступа к полной и достоверной информации о нем. Однако, бизнесу в условиях высокой конкурентности, в век цифровых технологий и развития электронных продаж, сложно соответствовать требованиям потребителей с учетом соблюдения всех обязательных требований законодательства РФ, так скажем быть добросовестными продавцами.
23.06.2020
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ОБУВИ
Покупая обувь, потребители вправе рассчитывать на качественный товар. А при покупке известного бренда, цена которого чаще всего достаточно высока, покупатель должен быть уверен, что приобретает подлинный товар, а не контрафакт.
23.06.2020
Памятка Маркировка - что это такое и зачем она нужна
В настоящее время все чаще на слуху, в средствах массовой информации, на телевидении появляется термин «маркировка товара».
27.04.2020
Порядок расчетов с пассажирами в случае отказа от услуг воздушной перевозки.
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в мире, а также ведении режима самоизоляции, в консультационный центр по защите прав потребителей поступает все больше обращений с вопросами о возврате авиабилетов и правомерности применения штрафных санкций к потребителям за отказ от перевозки. С данной статье мы постараемся подробно разобрать данный вопрос и выяснить на какие фактически понесенные расходы может ссылаться перевозчик, при возврате платы за воздушную перевозку.
Вопрос о возврате сумм, их количестве, а также расходах, которые перевозчик может взыскать с пассажира урегулирован ст. 108 «Воздушного Кодекса РФ» от 19.03.1997 N 60-ФЗ.
Страницы
1 - 20 из 80
Начало | Пред. |
1
2
3
4
|
След. |
Конец