Сведения
о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц, при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Куйтунский район
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование решений отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Куйтунский район (далее – контрольный орган), действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и о муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) и в соответствии с Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Куйтунский район, утвержденным решением Думы муниципального образования Куйтунский район от 30.11.2021 года №188 (далее – Положение).
Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5 – 9 статьи 40 Федерального закона № 248-ФЗ.
Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) инспектора, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом контрольного органа.
Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица контрольного органа, подлежит рассмотрению мэром (заместителем мэра) муниципального образования Куйтунский район.
Срок рассмотрения жалобы не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы в органе муниципального контроля, администрации муниципального образования Куйтунский район. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в случае истребования относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее полного, объективного и всестороннего рассмотрения и разрешения информации и документов, которые находятся в распоряжении государственных органов или подведомственных им организаций.
По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалоб орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) инспектора, уполномоченного должностного лица контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия доводится до сведения контролируемого лица в порядке, предусмотренном Положением.