19.05.2022
С 1 июня 2022 года начнется приём документов на ежегодную выплату для подготовки детей к школе
ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Куйтунскому району»
напоминает:
На основании Постановления Правительства Иркутской области от 8 сентября 2016 года № 555-пп «О предоставлении многодетным семьям в Иркутской области ежегодной денежной выплаты для подготовки детей к школе в 2019 – 2024 годах»
Многодетным семьям, имеющим в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, один или более из которых являются учащимися общеобразовательных организаций в Иркутской области либо подлежат приему на обучение в общеобразовательные организации в Иркутской области, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения для получения ежегодной денежной выплаты необходимо обратиться с документами в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Куйтунскому району»
в период с 1 июня по 31 августа текущего года.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
3) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей) и (или) паспорт (паспорта) - для ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 14 лет;
4) решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка (детей) - для усыновителей (удочерителей);
5) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для опекунов (попечителей), приемных родителей;
6) справка о составе семьи и о совместном проживании детей с гражданином;
7) документ общеобразовательной организации, содержащий сведения о приеме ребенка (детей) на обучение, – для гражданина, ребенок (дети) которого принимается (принимаются) на обучение в общеобразовательную организацию с 1 сентября текущего года;
8) документ общеобразовательной организации, содержащий сведения об обучении ребенка (детей) с 1 сентября текущего года в общеобразовательной организации с указанием класса, – для гражданина, ребенок (дети) которого обучается (обучаются) в общеобразовательной организации;
9) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за восемнадцать календарных месяцев, перед месяцем подачи заявления согласно форме 2-НДФЛ;
10) справка органов службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице – в отношении безработных членов семьи;
11) документ органа местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) гражданина о наличии (ведении) личного подсобного хозяйства – в отношении членов семьи, ведущих личное подсобное хозяйство;
12) решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);
13) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Иркутской области – для граждан, обратившихся в учреждение по месту пребывания и имеющих регистрацию по месту жительства на территории другого муниципального образования Иркутской области;
14) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - в отношении членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, уход за инвалидом 1 группы;
15) документ о прохождении военной службы по призыву – в отношении членов семьи, проходящих военную службу по призыву;
16) документ об отбывании наказания в виде лишения свободы – в отношении членов семьи, отбывающих наказание в виде лишения свободы;
17) документ о применении меры пресечения в виде заключения под стражу – в отношении членов семьи, к которым применена мера пресечения в виде заключения под стражу;
18) документ о нахождении лица на принудительном лечении по решению суда – в отношении членов семьи, находящихся на принудительном лечении по решению суда;
19) документ о нахождении лица в розыске – в отношении членов семьи, находящихся в розыске;
20) документ об установлении компенсационной (ежемесячной) выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом 1 группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, - в отношении членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, инвалидом 1 группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;
21) документ об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации либо в образовательной организации высшего образования – в отношении членов семьи, обучающихся по очной форме в профессиональных образовательных организациях либо в образовательных организациях высшего образования.
22) документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения об установлении пенсии по государственному пенсионному обеспечению, - в отношении членов семьи, получающих пенсию по государственному пенсионному обеспечению (пенсия по потере кормильца, инвалидность 1,2,3 группа).
ВНИМАНИЕ! Для того чтобы выплату получить в августе, документы необходимо предоставить в Управление социальной защиты населения
до 15 июля текущего года.
С документами обращаться по адресу: р. п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 (каб. № 4)
Доп. информация по телефону: 8 (39536) 5-20-99