02.11.2020
Что делать, если сумма страхового возмещения по ОСАГО не покрывает расходы на ремонт вашего автомобиля?
Определенный процент водителей рано или поздно сталкивается с неприятной ситуацией, когда попадают в аварию. «Что делать?!» – этот вопрос, как правило, первый посещает каждого участника дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
К сожалению, от этого никто из нас не застрахован. Во-первых, нужно успокоиться и не давать волю эмоциям. После чего необходимо обозначить место столкновения знаком и оценить состояние здоровья пострадавших (если таковые имеются), сделать фотографии повреждённых автомобилей и места ДТП. Оформить ДТП по Европротоколу, а если авария серьёзная или её обстоятельства вызывают споры — вызывать сотрудников ДПС.
02.11.2020
Осторожно! Новые уловки банков при оформлении кредитных договоров
В данной статье рассмотрим два варианта уловок, которые используют банки при заключении с потребителями кредитных договоров.
Было время, когда потребителям при заключении кредитного договора, банками навязывалась услуга по страхованию. Банки разными путями и способами включали данное условие в договор и давали потребителю много бумаг, с достаточно мелким шрифтом на подпись. Придя домой, потребители обнаруживали, что подписали договор страхования и взяли на себя обязательства по уплате страховой премии. Суммы страховых премий порой достигали несколько десятков тысяч рублей даже при небольшой сумме кредита.
02.11.2020
«Всероссийская неделя финансовой грамотности» пройдет с 24 по 31 октября 2020
Ежегодно специалисты консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» проводят мероприятия в рамках «Всероссийской недели финансовой грамотности» и в 2020 году проведут ряд мероприятий:
Информационные мероприятия (онлайн лекции, распространение памяток, оформление информационных стендов)
13.10.2020
Покупателю без маски в магазине вправе отказать в продаже товаров
В целях недопущения распространения COVID-19 Правилами поведения при введении режима повышенной готовности, утвержденными указом № 59-уг, в регионе действует ограничительная мера в виде обязательного ношения гражданами масок в общественных местах (в частности, при посещении торговых объектов).
Как следует из разъяснений Роспотребнадзора при наличии принятого в установленном порядке нормативного правового акта, возлагающего на физических лиц обязанность ношения маски в определенных местах, подобное требование становится императивным предписанием, подразумевающим как его безусловное соблюдение всеми теми лицами, кому оно адресовано, так и возможность привлечения виновных в его несоблюдении лиц к соответствующему виду ответственности.
20.08.2020
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
В начале 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) был создан Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800 – 555-49-43 (далее - ЕКЦ Роспотребнадзора).
20.08.2020
Государственная информационная система Защиты прав потребителей - ГИС ЗПП.
ГИС ЗПП это информационный ресурс, направленный на информирование, консультирование и просвещение потребителей.
Данный информационный портал был создан с целью ознакомления граждан, с законодательством о Защите прав потребителей, а также информирования о продукции не отвечающей Российским стандартам качества.
20.07.2020
Возврат денег за туристский продукт. Спешить, нельзя медлить!
В связи с возникшей в мире и в стране ситуацией по распространению коронавируса, в отделение по защите прав потребителей – консультационный центр поступило большое количество обращений по вопросу возврата денежных средств за неисполнение туроператором обязательств по договорам о реализации туристского продукта.
20.07.2020
Плохие новости для потребителей зрелищных мероприятий. Однако, есть одно, НО.
Сравнительно недавно, а именно с 01.09.2019 года, был введен новый порядок возврата стоимости билетов на зрелищные мероприятие в случае отказа посетителя, обязывающий граждан документально подтверждать уважительность причины, которая ограничена болезнью посетителя или смертью его близкого родственника. И вот снова изменения не в пользу граждан - ситуация с коронавирусом в 2020 году внесла свои коррективы.
23.06.2020
«Честный ЗНАК» - общественный контроль за реализацией товаров
В современном мире, потребление предполагает свободу выбора товара по качеству, на основе доступа к полной и достоверной информации о нем. Однако, бизнесу в условиях высокой конкурентности, в век цифровых технологий и развития электронных продаж, сложно соответствовать требованиям потребителей с учетом соблюдения всех обязательных требований законодательства РФ, так скажем быть добросовестными продавцами. Все это и порождает развитие подпольного, нелегального бизнеса. И для того чтоб обеспечить защиту и баланс интересовдобросовестного продавца и потребителя, необходимо государственное регулирование.
23.06.2020
Маркировка - что это такое и зачем она нужна
В настоящее время все чаще на слуху, в средствах массовой информации, на телевидении появляется термин «маркировка товара».
Актуальность данной темы заключается в том, что современный потребительский рынок связан, прежде всего, с выбором товара. И именно маркировка товара может помочь конечному потребителю сделать правильный выбор в сторону качественного товарана основании доступа к полной информации о нем.
23.06.2020
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ОБУВИ.
Покупая обувь, потребители вправе рассчитывать на качественный товар. А при покупке известного бренда, цена которого чаще всего достаточно высока, покупатель должен быть уверен, что приобретает подлинный товар, а не контрафакт. Контрафактным называется товар, созданный на основе существующего оригинала с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Или товар, произведенный или завезенный в страну нелегально. Для подтверждения подлинности обуви вводится маркировка.
23.06.2020
Памятка «Честный ЗНАК» - общественный контроль за реализацией товаров
В современном мире, потребление предполагает свободу выбора товара по качеству, на основе доступа к полной и достоверной информации о нем. Однако, бизнесу в условиях высокой конкурентности, в век цифровых технологий и развития электронных продаж, сложно соответствовать требованиям потребителей с учетом соблюдения всех обязательных требований законодательства РФ, так скажем быть добросовестными продавцами.
23.06.2020
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ОБУВИ
Покупая обувь, потребители вправе рассчитывать на качественный товар. А при покупке известного бренда, цена которого чаще всего достаточно высока, покупатель должен быть уверен, что приобретает подлинный товар, а не контрафакт.
23.06.2020
Памятка Маркировка - что это такое и зачем она нужна
В настоящее время все чаще на слуху, в средствах массовой информации, на телевидении появляется термин «маркировка товара».
27.04.2020
Порядок расчетов с пассажирами в случае отказа от услуг воздушной перевозки.
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в мире, а также ведении режима самоизоляции, в консультационный центр по защите прав потребителей поступает все больше обращений с вопросами о возврате авиабилетов и правомерности применения штрафных санкций к потребителям за отказ от перевозки. С данной статье мы постараемся подробно разобрать данный вопрос и выяснить на какие фактически понесенные расходы может ссылаться перевозчик, при возврате платы за воздушную перевозку.
Вопрос о возврате сумм, их количестве, а также расходах, которые перевозчик может взыскать с пассажира урегулирован ст. 108 «Воздушного Кодекса РФ» от 19.03.1997 N 60-ФЗ.
27.04.2020
Перенести тур или вернуть деньги, решение за потребителем.
В консультационный центр и пункты по защите прав потребителей в Иркутской области увеличились обращения граждан по вопросу расторжения договора на забронированные и приобретенные турпутёвки за границу Российской Федерации.
Ситуация, которая сейчас наблюдается в мире в связи с распространением коронавирусной инфекции Covid-19 и принятых решений по борьбе с распространением инфекции, для всех жителей планеты стала непредвиденным обстоятельством. Ситуация с карантином и ограничительными мерами коснулась туриндустрии всего мира. Отели и авиакомпании не могут оперативно отвечать туроператорам на многочисленные запросы и аннуляции. В связи
18.03.2020
Эко – мода не только забота о природе, но способ экономии своих денег.
Порой в погоне за модой мы покупаем много одежды, сумок, обуви и других вещей, которые возможно так и останутся новыми, поскольку не предвиделось особого случая чтобы их одеть или вдруг, неожиданно, вы увеличились в размерах и новинка оказалась мала по размеру. Обидно, поскольку вещь придётся подарить или выбросить, деньги же потрачены!
Файл:
Загрузить
18.03.2020
Утилизация аккумуляторов и батареек.
Как правило каждый человек знает, что использованные аккумуляторы и батарейки выкидывать вместе с обычным бытовым мусором нельзя. Это обусловлено тем, что в них содержатся тяжелые металлы в большом количестве, которые при попадании на мусорные полигоны оказывают негативное влияние на окружающую среду. Поэтому после использования аккумуляторов, батареек нужно для себя решить, как правильно их утилизировать.
Файл:
Загрузить
18.03.2020
Ответственное потребление товаров.
Ежегодно, 15 марта, международная общественность отмечает Всемирный день прав потребителей (World Consumer Rights Day).
Международная Федерация потребительских организаций – Consumers International (CI) каждый год определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей. В 2020 году он пройдет под девизом «The Sustainable Consumer» - «Рациональный потребитель».
Файл:
Загрузить
18.03.2020
Осторожно мусор! Вред здоровью человека и окружающей среде.
Экономический рост и развитие нашей страны за последнее десятилетние привёл к закономерному увеличению производства и потребления. Этот рост является основной движущей силой для увеличения количества отходов, ведь ни одно производство не является полностью безотходным.
Файл:
Загрузить
Страницы
261 - 280 из 335
Начало
|
Пред.
|
12
13
14
15
16
|
След. |
Конец