Администрация муниципального образования "Куйтунский район" Иркутской области
Иркутская область, р.п. Куйтун,
ул. Карла Маркса, 18,
Тел.: 8(39536) 5-22-95
email: kuitmer@mail.ru
|
Социальное развитие, опека и попечительство | Новости
Рекомендации по проведению комплексной региональной информационной кампании, направленной на формирование установок на создание семьи, повышение в обществе роли семьи с детьми, традиционных семейных ценностей, позитивного образа многодетности
20.06.2023
Наружные рекламные конструкции
Для достижения наибольшего охвата среди населения рекомендуем задействовать различные типы форматов наружных носителей, таких как: цифровые и статичные билборды (преимущественно стороны А), крупные форматы: медиафасады, суперсайты (15x5 м), ситиформаты, ориентированные на пешеходов и более молодое население. Дополнительно можно задействовать транзитную рекламу: РЖД, ласточки, платформы, метрополитен.
Ориентировочное количество сторон по типам городов и носителям в месяц: • Москва: 250-300 сторон крупного формата и билбордов, 300-400 ситиформатов; • Санкт-Петербург: 150-200 сторон крупного формата и билбордов, 250-300 ситиформатов; • города-миллионники: 100-150 сторон крупного формата и билбордов, 50-100 ситиформатов: • города с населением более 500 тыс. человек: 50-60 билбордов и ситиформатов; • города с населением более 300 тыс. человек: 20-40 билбордов и ситиформатов; • города с населением менее 200 тыс. человек: 5-10 сторон различных форматов.
Рекомендуется размещение рекламы на цифровых билбордах. За счет новизны и постоянной смены кадров цифровые билборды более эффективно воздействуют на аудиторию.
Для размещения рекламы на билбордах выбираются основные магистрали, соединяющие спальные районы, транспортные развязки. Рекомендуется выбирать конструкции на «стоп-линиях»: перекрестки, светофоры, пешеходные переходы, остановки общественного транспорта. Желательно использовать стороны «А» (работающие по ходу движения транспорта). Стороны должны быть хорошо просматриваемые, без закрывающих просмотр деревьев, знаков, столбов, зданий.
Рекомендуемая продолжительность контакта наружной рекламы с пешеходами примерно 30-40 секунд, автомобилистами - около 1-3 секунды.
Рекомендуется размещение рекламы на остановочных павильонах.
Эффективность определяется следующими показателями: большая проходимость, длительный контакт человека с информацией (порядка 10 минут), информация всегда находится на уровне глаз, воздействует на разные целевые аудитории.
Рекомендуется размещение рекламы на транспорте (транзитная реклама).
Наиболее эффективны маршруты общественного транспорта: обслуживающие плотную застройку, передвигающиеся в центральной части города, линейные (продолжительные участки маршрута по прямой).
Рекламные носители внутри государственных учреждений
Рекомендуется размещение рекламы на стендах в многофункциональных центрах, медицинских, социальных и образовательных учреждениях. Преимущества такой рекламы: широкий охват аудитории, гарантированно высокая частота контакта,
2
ежедневный контакт с информацией. Макет размещается на уровне глаз, что позволяет жителю ежедневно прочитывать информацию.
Приветствуется размещение рекламы на экранах в торгово-развлекательных и спортивных центрах.
Телевидение и интернет
В рамках комплексной информационно-коммуникационной кампании необходимо предусмотреть: • размещение видеороликов на региональных телеканалах, сайтах электронных СМИ, официальных ресурсах исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и в социальных сетях перечисленных ресурсов; • сюжеты в утренних эфирах о мерах поддержки семей с детьми, интервью с многодетными семьями-пользователям данных мер на региональных телеканалах, в популярных электронных СМИ; • посты с инфографикой о федеральных и региональных мерах поддержки в популярных сообществах в социальных сетях с таргетированным продвижением материалов на потенциальные аудитории.
Рекламные видеоролики рекомендуется размещать на локальном ТВ первым или последним в рекламном блоке.
При размещении материалов необходимо упоминать национальный проект «Демография» и использовать в интернете хэштеги #демографиявприоритете или #нацпроектдемография.
Возврат к списку
|
|
|